Войти или регистрация
Все категории
Компания обзор

Solong Tattoo Компания Обзор

 

Solong Tattoo Компания Обзор

Solong Tattoo® -первоклассный бренд в  Татуировка & Индустрия Красоты  из наши компании Yiwu Город Solong Импортно-экспортная компания с ограниченной ответственностью.Мы всегда занимаемся татуировкой  & Индустрией Красоты с 2006-ого года.Наша компания развивается  Yiwu Xiulong Электронная коммерции компания,  это знаменитый поставщик татуировки изделия.Мы очень гордимся тем,что наша компания стала одним из крупнейших производителей татуировки изделия в Китае .Мы специально занимаемся производством и сбытом высокого качества татуировки машина,rotary татуировки машина,татуирвоки иглы,татуировки краска/чернила,татуировки комплект,татуировки остриё,татуировки ручка/грипсы,татуировки электропитание,татуировки постоянный макияж инструмент,пирсинг инструмент,пирсинг тела ювелирных изделий и так далее.

Solong Tattoo® имеет более 5 лет опыта,  предлагает татуировки изделие дилером OEM and ODM услуг из разных страны мира ,имеет более 7 лет опыта работы в еBay интернет- розничный и оптовый ,Амазонка,Alababa,DHgate,Aliexpress,и так далее.кроме того,наши профессиональный команда проекта и ниокра ,можно производить 5-10 новые веяния продукции каждый месяц чтобы сохранять оригинальные продукции  .Solong Tattoo® лучше качество продукций хорошо продают  на рынке. Через маркетинговое исследование и устоичивый анализ терминала  для татуировки рынок сохранить наш бизнес-быстрое развитие за последние десять лет  .

 

Solong Tattoo® считает за"Высококачественные продукты,Лучший Сервис"наш международный бизнес -база.Мы честный и строгий в бизнесе.Из-за богатого опыт производства и сделки татуировки продукты,мы осваиваем свой  брендour  "Solong Tattoo" and "STIGMA" "Tornado"и получим заметную долю рынка .Мы успешно производим передовые продукты татуировки для глобальных клиентов.

Наша цель-предоставление клиентам быструю доставку ,дружбы и профессиональный услуг и высококачественные продукты.Пожалуйста,свяжитесь с нами в любое время о дальнейшей информации  если испытываете интернес к нашу продукту .Добро пожаловать ,оформите заказ.Каждый клиент -бог  .Фиксированный клиент или большой заказ  будет получить лучшую скидку .Мы ожидаем установить долгосрочные деловые отношения с нашим клиентами!

 

Solong Tattoo Ворота Завода

 

Производственный Цех

 

Мастерская впрыска

 

Цифровой цех

 

Сборочный цех

 

Склад

 

Solong Tattoo Офис Продажи

Добро пожаловать всем клиенту на наш завод , чтобы провести технический обмен и сотрудничество переговоры.

 

Solong Tattoo®  Stigma®  Tornado®

Торгово-промышленная компания

Yiwu City Solong Импортно-экспортная компания с ограниченной ответственностью.

Адрес: Номер 719  Чэньдянь юг дорога,Чоу цзян улица ,Иу,Китай

Tel:+86-579-85556372

 

 

 

Contact us
о платёже
Создавать аккаунт
Изменить аккаунт
Список желаний
Гарантия покупатели
Отслеживание заказа
About Us
Компания обзор
Обращаться к нам
Метод платёжа
Транспорт & Возврат
Положение& время работы
FAQ
How to Choose a Tattoo Machine Gun?
How to Setup a Tattoo Kit
Whatsapp Whatsapp

Welcome to Solong Tattoo Store, you will get more quality products at wholesale price here.
Sign In or Join Free
All Categories
Company Profile

Solong Tattoo Company Profile

Solong Tattoo Company Profile

Solong Tattoo® is the top brand in Tattoo & Beauty Industry created by our company Yiwu City Solong Imp & Exp Co.,Ltd.We have been engaged in tattoo & beauty industry since 2006.Our company developed from Yiwu Xiulong E-Business Firm,which was a famous tattoo products supplier.We are proud to be one of the largest tattoo products manufacturers in China.We specialize in producing and selling high quality tattoo machines,rotary tattoo machine,tattoo needles,tattoo pigment/ink,tattoo kits,tattoo tips,tattoo handles/grips,tattoo power supplies,tattoo permanent makeup tools,Laser Tattoo Removal Machine,body piercing tools,body piercing jewelry and so on.

Solong Tattoo® have more than 5 years' experience in providing tattoo products OEM and ODM service for distributors from all over the world and have more than 7 years' experience in on-line retail and wholesale on eBay,Amazon,Alababa,DHgate,Aliexpress,and so on.Additionally,our professional design and R&D team can produce 5-10 new fashion products every month to keep our products fresh.Solong Tattoo® best quality products sell well in the market. Thorough market investigation and sustainable terminal analysis for the tattoo market keep our business developing fast in the past 10 years.

Solong Tattoo® regards"Quality Products,Best Service"as our international business base.We are honest and serious with business.With our rich experience in manufacturing and dealing tattoo products,we have developed our own brand "Solong Tattoo" and "STIGMA" "Tornado" and got remarkable market share.We have produced advanced tattoo products for worldwide clients successfully.

Our goal is to offer our customers fast delivery,friendly and professional service and high-quality products.Please feel free to contact us for further information if you are interested in our products.You are welcome to place orders.Every customer will be served as our God.Regular customers or large orders will also get the best discount price from us.We are looking forward to establishing long-term business relationships with our customers!

 

Solong Tattoo Factory Gate

 

Milling Workshop

 

Plastic Injection Workshop

 

CNC Workshop

 

Assembly Workshop

 

Warehouse

 

Solong Tattoo Sales Office

All Customers are welcome to our factory for technological exchanges and cooperation talks.

 

Solong Tattoo®  Stigma®  Tornado®

Stigma Industry Limited

Yiwu City Solong Imp & Exp Co., Ltd.

Yiwu City Solong Electronic Technology Co., Ltd.

Add: No.719 South Chengdian Road, Choujiang Street, Yiwu, China.

Tel:+86-579-85556371,+86-579-85556372,+86-579-81065559

 

 

 

Member
About Payment
Create Account
Change Account
Wish List
Buyer Protection
Order Tracking
About Us
Company Profile
Contact Us
Payment Methods
Shipping & Returns
Location & Working Hours
FAQ
How to Choose a Tattoo Machine Gun?
How to Setup a Tattoo Kit