Войти или регистрация
Все категории
Ваша позиция: домой > Перманентный макияж Инструменты > Перманентный макияж Пен

Лазерная плазменная ручка Solong Без кровотечения Удаление темных пятен ЖК-экран Уход за кожей Ручка для удаления кожи с бородавок Татуировка для удал

Лазерная плазменная ручка Solong Без кровотечения Удаление темных пятен ЖК-экран Уход за кожей Ручка для удаления кожи с бородавок Татуировка для удаления веснушек Уход за красотой
Код товара: SL-P188
продаж: 10
Стоимость доставки:
в
Доставка:
ориентировочное время
Изначальная цена:
USD $28.95
Цена за единицу:
USD $27.50
(5% OFF)
Цена:
(5% OFF)
Сохранить $42.45(60% Off)
  • Доставка со склада:
    Standard
единицы
15 в наличии
  • Описание
  • Платёж
  • Транспорт
  • Возвращение Политики
Функции:
1. удалить родинки;
2. удалить бородавку (verruca);
3. Удалить веснушку, пятно, веснушку;
4. удалить мясистые невусы;
4. Удалить татуировку.
Использование:

В том числе место пятна контакта немного перемещается вперед и назад, можно четко обнаружить, что меланин в электроакупунктуре после падения черного цвета зоомба падает, если мелкие пятна выпадают в осадок, площадь меньше, может быть удаление, если большая площадь пигментации глубже , это должно быть 2 или 3 раза, чтобы иметь дело с более подходящим, также следует обратить внимание на парикмахера при использовании электрического лечения иглоукалыванием, кроме того, чтобы сохранить позу клиентов, в соответствии с парикмахером с рукой электрического иглоукалывания следует сбалансировать дрожание, чтобы не вызвать ожоги, когда обработка, оттенки, влияют на заживление ран, оставляют рубцовое явление.

Точка моль:

Когда точка моль, обратите особое внимание, чтобы различить протяженность моль, некоторые моль растет на поверхностном слое кожи, и рост корней родинок, глубокая подкожная клетчатка, в том числе с помощью иглы в то время, когда конец поверхности разреза родинок Лучше всего сжигать на небольших площадях. Если рост относительно глубокий родинка, к тому же следует избегать воспаления после обработки, лучше быть за 2–3 дня до того, как заживляющий рану питательный крем, покрытый небольшими живыми клетками, может предотвратить появление вогнутых отверстий на коже, когда вытирает питательный мороз Следует обратить внимание на рану с воспалением, если не протереть.

В дополнение к гурануляции:

Электрическая акупунктура рта слегка соприкасается с гурануляцией, производные грануляцией корневых клеток с радио-иглой сжигаются до смерти. Примерно через неделю после грануляции могут отпасть сами по себе, например, грануляция мала, можно использовать лазерную радио-одноразовую иглу для сжигания питательной среды для грануляции, например так как грануляция велика, обязанность многократно гореть, чтобы не влиять на заживление ран.

Помимо татуировки и татуировки:

Как правило, сжигать татуировки и татуировки, его площадь больше, целесообразно использовать большую иглу, метод сжигания татуировки татуировки, примерно так же, как место сканирования, время работы может быть немного больше, площадь слишком велика (более 3 см) следует иметь дело с много раз, никогда не один раз.

В противном случае, случайно бактериальная инфекция, последствия невообразимы, косметолог и клиент должны быть особенно осторожны, если у вас есть серьезное воспаление ситуации, как можно скорее в больницу для лечения.

Мы принимаем Алипэй,Вестерн Юнион и банк переводов.

 

Платить онлайн и  немедленно заплатить,мы можно устроить твои  посылки немедленно .Платёж за Алипэй -предпочтение. Наш Алипэй счёт email:sales@solongtattoo.com.

 

Если у вас нет Алипэй счёт, вы можете заплатить это заказ через Вестерн Юнион или  банк переводов.Вы можете свободно выбирать банковский счёт и твоя валюта .

 

 

 

  Юаня Счёт

  Банк место: Китай

  Бенефициара Имя: Wang Quanyu

  A/C NO: 372759307743

  SWIFT NO.: BKCHCNBJ92H

  Банк Название: Банк Китая Yiwu агентство

  Банк место: 503 Jiangdong Road Yiwu Zhejing China


  Название: 

  1. Прошу прислать нам банковскую квитанцию после платёжа или скажи нам эту сумму платёжа и валюты по электронной почте  email: sales@solongtattoo.com. 

  2. Покупатель выбирает T/T или Банк перевод отвечает за  все локальные расходы обработка и посреднический банк  расходы обработка.

  3. Мы будем устроить твои посылки немедленно ты платишь растаможка. Пожалуйста,в любое время свяжите с нами,если у вас есть какие-либо вопросы о платёже .

 

 Вестерн Юнион 

 *Бенефициара Первое Имя: Quanyu

 *Бенефициара Фамилия : Wang 

  Бенефициара Адрес: No. 719 South Chengdian Road, Yiwu, China.

  Индекс: 322000

  Tel: +86-579-85556372

  Email: sales@solongtattoo.com

 

 Внимание: 

 1. Пожалуйста ,отправите нам это 10 число КДПН (Контроль Денежных Переводов Номер) после платёжа по электронной почте email: sales@solongtattoo.com. 

 2. Пакупатель выбираете Вестерн Юнион и отвечает за  все локальные расходы обработка и посреднический банк  расходы обработка.

 3.  Мы будем устроить твои посылки немедленно ты платишь растаможка. Пожалуйста,в любое время свяжите с нами,если у вас есть какие-либо вопросы о платёже .

 

Мы сотрудничаем с UPS,DHL,Fedex,E-Paket,Почтовая Авиапочта,EU-Express,US-Express,UK-Express,DE-Express,FR-Express,AT-Express,AU-Express,RU-Express,EMS и так далее.Все покупатели могут выбрать разные способ перевозки,как ты любишь.Здесь вы можете сэкономить больше транспортные расходы.

 

UPS,DHL,Fedex - Быстрое судоходство ,нормальна,2-5 рабочий день доставка  .И транспортные расходы выше, чем другие.Будет иметь дополнительные импортные пошлины ,когда покупатели выбирают эти способы перевозки.(У каждой страны есть             сумма беспошлинного импорта,например США доллар800 Австралия  Австралийский доллар1000,Аглия  английский фунт15,ЕС  евро22,Япония  USD130,Канада  CAD20...Это стоимость посылки меньше чем это количество беспошлинный).

 

EU-Express,US-Express,UK-Express,DE-Express,FR-Express,AT-Express,AU-Express,RU-Express,эти виды транспорта -особая экспресс -доставка для соответствующие страны,мы называем это особая экспресс-доставка,это особая экспресс-доставка время около4-7 рабочий день(RU-Express около 10-20 рабочий день).это вид  транспорта бесплотная ввозная пошлина  это время транспортировки допустимый. Мы рекомендуем покупателей использовать особая экспресс-доставка в твои посылки.

 

E-packet -лучше вид транспорта в США для вес посылки меньше 1kg(1000g),это время транспорта около 7-12 рабочий день,и эти почтовые расходы дёшево .

 

Авиапочта - допустимый в все страны для посылки меньше 2kg(2000g),но можно  15-35 рабочий день для доставки .

 

Мы тоже предоставляем   Бесплатную Доставку  для заказать больше200kg or 1m³ (Кубический Метр) через морские перевозки.Все продукды будут бесплатно пересылать в твой местный морской порт,покупатели за таможенный и платить налог.(Нормально,это время транспорта через морской порт около 15 рабочий день на западе США порт,25 рабочий день на востоке США порт ,25-35 рабочий день на Европейские страны...)

 

Solong Tattoo предоставляют все продукты Предприятие-изготовитель  оптовая цена,и все покупатель будут наши лучшие услуги.Мы предлагаем оптовые торговецы и ретейлеры использовать морской порт за сэкономить больше...

 

 

 

Возвращение Политики

Если вы не удовлетворены,что  вы получили предметы,вы можете связаться с нами в течение 14дней,когда вы получили посылки .Покупатель оплачивает возвращения почтовые расходы.Мы будем полностью  возмещать,когда получили посылки.Обеспечить возврат товаров без потерь.Покупатель отвечает за потерю и повреждение возвращённых товаров.

 

Если возврат товаров повреждения,блок утеря или ошибка проекта,пожалуйста свяжитесь с нами в любое время.Мы будем опять отправить новый пакет для тебя в наши расходы.

 

Любые вопросы в любое время ,пожалуйста ,свяжитесь с нами,мы будем как можно скорее решить твои проблемы .

 

 

Отзывы клиентов
Contact us
о платёже
Создавать аккаунт
Изменить аккаунт
Список желаний
Гарантия покупатели
Отслеживание заказа
About Us
Компания обзор
Обращаться к нам
Метод платёжа
Транспорт & Возврат
Положение& время работы
FAQ
How to Choose a Tattoo Machine Gun?
How to Setup a Tattoo Kit
Whatsapp Whatsapp

Welcome to Solong Tattoo Store! You will get more quality products at a wholesale price here!
 
Sign In or Join Free
All Categories
Your position: Home > Permanent Makeup > Permanent Makeup Machine

Solong Laser Plasma Pen No Bleeding Mole Removal Dark Spot LCD Skin Care Point Pen Skin Wart Tag Tattoo Freckle Removal Beauty Care

Solong Laser Plasma Pen No Bleeding Mole Removal Dark Spot LCD Skin Care Point Pen Skin Wart Tag Tattoo Freckle Removal Beauty Care
Item Code: SL-P188
Sales: 9
Wholesale Price:
10+
$22.15
Shipping Cost:
to
Delivery:
Estimated between
Market Price:
USD $69.95
Unit Price:
USD $28.95
Save $41.00(58% Off)
Price:
Save $41.00(58% Off)
  • Delivery warehouse:
    CN Warehouse
Units
100 in Stock
  • Description
  • Payment
  • Shipping
  • Return Policy
Functions:
1.Remove moles;
2.Remove wart(verruca);
3.Remove freckle,spot,freck;
4.Remove fleshy nevus;
4.Remove tattoo.
Usage:

Including the contact spot location moves back and forth slightly ,can be clearly found that the melanin in electric acupuncture after saul zoomb black fall off,if precipitation shallow spots ,area is lesser,,can a removal;if a larger area of pigmentation is deeper,it must be 2or 3 times to deal with more appropriate ,should also pay attention to the hairdrresser when using electric acupuncture treatment ,besides keeping customers pose,according to the hairdresser with the hand of electric acupuncture should balance the jitter ,lest cause burns when processing ,shades ,influence wound healing ,leave scar phenomenon.

Dot mole:

When dot mole ,pay special attention to distinguish the mole extent ,some mole grows on the skin surface layer ,and root growth of moles ,deep subcutaneous tissue ,including using the needle at a time when the end of the cut surface of moles ,the best wy to burn in small squares.If growth relatively deep mole ,besides should avoid inflammation after processed,had better be in 2to 3days before the wound healing nourishing cream coated with a small living cells,can prevent skin concave hole ,when wiping nutrition frost ,should pay attention to the wound with inflammation of the situation,if is nnot to wipe .

In addition to guranulation:

The electric acupuncture mouth slightly contact guranulation,derivative granulation root cells to radio needle burned to death .About a week after granulation can fall off on their own,such as granulation is small ,can use laser radio disposable needle burning breeding ground for granulation ,such as granulation is big ,the duty to burn for many times,lest affect wound healing.

In addition to tattoo and tattoo :

Generally burn tattoos and tattoo, its area is larger ,appropriate uses large needle,the method of burning tattoo tattoo,roughly the same as the scanning spot ,operating time may be slightly longer,the area is too large(more than 3cm) should deal with many times ,never one time.

Otherwise ,accidentally bacteria infection ,consequence is unimaginable,beautician and customer should be especially carefull ,if you have severe in flammation of the situation ,as soon as possible to the hospital for treatment.

We accept Paypal,Western Union and Bank Transfer.

 

Paypal is online and instant payment,we can arrange your parcel immeditely.Paypal payment is prefered. Our Paypal account is sales@solongtattoo.com.

 

If you don't have paypal account, you can pay the order by Western Union or Bank Transfer.You are free to choose the the Bank Account with your Currency.

 

  RMB/USD ACCOUNT

  Bank Location: China

  Beneficiary Name: Wang Quanyu

  A/C NO: 372759307743

  SWIFT NO.: BKCHCNBJ92H

  Bank Name: Bank Of China Yiwu Sub-branch

  Bank Address: 503 Jiangdong Road Yiwu Zhejing China

 

  Note: 

  1. Please send us the Bank Slip after your payment or tell us the Amount and the Currency you paid via email: sales@solongtattoo.com. 

  2. Customers choosing T/T or Bank Transfer are responsible for all local handling fees and intermediary bank handling fees.

  3. We will arrange your parcel immediately your payment clearance. Please feel free to contact us if you have any questions about payment.

 

 Western Union

 *Beneficiary First Name: Quanyu

 *Beneficiary Family Name: Wang 

  Benefcaiary Address: No. 719 South Chengdian Road, Yiwu, China.

  Post Code: 322000

  Tel: +86-579-85556372

  Email: sales@solongtattoo.com

 

 Note: 

 1. Please send us the 10 Digital MTCN (Money Transfer Control Number) after your payment via email: sales@solongtattoo.com. 

 2. Customers choosing Western Union are responsible for all local handling fees and intermediary bank handling fees. 

 3. We will arrange your parcel immediately your payment clearance. Please feel free to contact us if you have any questions about payment.

 

We have cooperation with UPS,DHL,Fedex,E-Paket,Post Airmail,EU-Express,US-Express,UK-Express,DE-Express,FR-Express,AT-Express,AU-Express,RU-Express,EMS and so on.All buyers can choose different shipping methods as you prefer.You can save more shipping charge here.

 

UPS,DHL,Fedex are Expedited shipping,normally,2-5 business days delivery.And the shipping fees are higher than others.There will be additional import duty occured when buyer choose these shipping methods.(Each country has imported duty-free amount,such as USA is USD800,Australia is AUD1000,UK is GBP15,EU is EUR22,Japan is USD130,Canada is CAD20...The parcel value under this amount is free duty).

 

EU-Express,US-Express,UK-Express,DE-Express,FR-Express,AT-Express,AU-Express,RU-Express,these shipping ways are special express for related countries,we called it Specail Express,the Special Express shipping time is about 4-7 business days(RU-Express is about 10-20 business days).This shipping way is free import duty and the shipping time is acceptable. We recommend buyer use Special Express to deliver your parcel.

 

E-packet is a better shipping way to USA for parcel weight under 1kg(1000g),the shipping time is about 7-12 business days,and the postage is cheaper.

 

Post Airmail is acceptable to all countries for parcel under 2kg(2000g),but it may take 15-35 business days for delivery.

 

We also provide Free Shipping for order more than 200kg or 1m³ (Cubic Meter) by sea.All products will be free delivery to your local sea port,buyers are responsible for customs clearance and pay the import duty.(Normally,the shipping time by sea is about 15 business days to West of USA port,25 business days to East of USA port,25-35 business days to European Countries...)

 

Solong Tattoo provide all products at factory-direct wholesale price,and all buyers will get our best service.We recommend Wholesalers and Distributors use the shipping By Sea to save more...

 

Return Policy

If you are not satisfied with the items you received,you can contact us for return within 14 days after receiving the parcel.The buyer pay the return postage.We will refund your full payment back when the returned parcel arrived.Be sure the item returned in original condition.The buyers are responsible for the returned parcel lossing or damage.

 

If the parcel arrived with damage,missing parts or wrong item,please feel free to contact us.We will resend the new parcel to you again at our charge.

 

Any more questions please feel free to contact us,we will solve your matter asap.

 

Customer Reviews
Member
About Payment
Create Account
Change Account
Wish List
Buyer Protection
Order Tracking
About Us
Company Profile
Contact Us
Payment Methods
Shipping & Returns
Location & Working Hours
FAQ
How to Choose a Tattoo Machine Gun?
How to Setup a Tattoo Kit
Whatsapp Whatsapp